Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
“Любой новый банковский продукт легко скопировать в течение 3—6 месяцев, а вот удачная стратегия и хорошо продуманные процессы его продвижения могут стать вашим конкурентным преимуществом на ближайшие 5—7 лет”, — заявил на прошедшей в конце апреля второй конференции Microsoft CRM Finance Club 2011 управляющий партнер консалтинговой компании Peppers&Rogers Group Хамит Хамуцу. В основе такой стратегии лежит правильно выстроенная работа с клиентами. По словам директора Microsoft Business Solutions Russia Владимира Водянова, стоимость привлечения нового клиента варьируется от банка к банку в широких пределах, в отличие от затрат на реализацию той или иной функциональности. Общее в обоих этих утверждениях то, что именно организация взаимоотношений с клиентами может стать весомым конкурентным преимуществом кредитного учреждения. В каких направлениях развиваются сегодня технологии CRM? Владимир Водянов отметил повышение роли индивидуализированного подхода к обслуживанию каждого клиента, а также тенденцию расширения числа каналов взаимодействия (разнообразные мобильные устройства, социальные сети). Методика работы с социальными сетями еще только формируется, но уже есть любопытные примеры. Как рассказал руководитель направления по развитию бизнес-решений для финансового сектора из московского офиса Microsoft Андрей Трифонов, некоторые банки на основе анализа социальных сетей выявляют в них наиболее влиятельных лиц, а затем предоставляют им некие бонусы ... читать далее.
Хамит Хамуцу отметил возрастающий интерес к определению так называемой расширенной ценности клиента
Максим Романков: “Контракт с первым исполнителем CRM-проекта мы вынуждены были расторгнуть”
Рекомендовано к прочтению
Экспансия роботов охватывает все больше сценариев и отраслей Производственный сектор уже давно использует роботизированную автоматизацию для снижения затрат, повышения безопасности и увеличения производительности. Другие отрасли следуют этому примеру, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Роботы существуют уже несколько десятилетий ...
Nexign выпустила обновленную версию Neon HRM Компания Nexign представила ряд обновлений в Neon HRM — системе для автоматизации HR-функций на разных этапах жизненного цикла сотрудников. Они включают новый модуль «Адаптация» для упрощения онбординга и офбординга сотрудников, интеграцию с системой кадрового электронного документооборота (КЭДО ...
Вышел новый релиз Citeck ECOS Компания Citeck выпустила релиз 2024.4 своей low-code BPM платформы Citeck ECOS. Продукт стал еще более открытым, в очередной раз расширив возможности Community-версии. Также был представлен новый плагин для разработчиков, ускоряющий разработку новых модулей. В Citeck ECOS Community был добавлен ...
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
MWS запустил сервис для защиты корпоративных учетных записей клиентов MTS Web Services (MWS), входит в группу МТС, дополнила портфель решений по кибербезопасности облачным сервисом многофакторной аутентификации (MFA) от МТС RED. Сервис позволяет защитить компании от взломов и утечек данных, вызванных атаками на учетные записи сотрудников, а также снизить затраты на ...
Вышла новая версия BI.ZONE Secure DNS Новая версия BI.ZONE Secure DNS предоставляет пользователям расширенные возможности для контроля DNS-трафика, включая обнаружение DGA (domain generation algorithm), а также усовершенствованную функциональность личного кабинета. Это позволяет повысить видимость трафика и облегчить управление ...
Идеальный отпуск: чем больше, тем лучше, но хотя бы 4 недели Все больше россиян считают, что идеальный отпуск должен длиться не менее 4 недель. В преддверии отпускного сезона сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 2% россиян ...