09.06.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторыЧереда недавних отказов облачной инфраструктуры не должна помешать переходу VAR`ов в облако - это стало лейтмотивом конференции Ingram Micro «Cloud Services Summit» в Финиксе на этой неделе. Но это еще раз подчеркивает важность SLA и хорошо продуманного преодоления отказов. «Новая технология это жесткий вид спорта, здесь неизбежен "полный контакт", - заявил ИТ-директор Ingram Micro Марио Леоне. - Если вы не готовы к тому, чтобы встречать и решать проблемы, то вам это не подходит». В апреле случился крупный отказ облака Amazon Web Services, который на несколько дней нарушил работу вебсайтов ряда заказчиков. Вслед за этим случились три отказа облачных сервисов Microsoft (Business Productivity Online Services, BPOS), вызвавших задержки и простои в работе почты Exchange. Всё это привлекло повышенное внимание к облачным сервисам и поставило под сомнение надежность и удобство облака. Но эксперты отрасли постарались убедить собравшихся, что такие отказы не должны помешать «облачным» планам VAR`ов. Аналитик Gartner Тиффани Бова заявила, что отказ Amazon - результат плохого планирования и не может служить основанием для заявлений о ненадежности всей модели облака. «Это не значит, что ИТ, которые находятся у заказчика, безупречны, а облако ущербно, - сказала она. - Всегда существует вероятность отказа». От этих недавних отказов больше всего пострадали заказчики, которые не спланировали свои риски и не предусмотрели резервные системы, сказала Бова. «Если все ваши данные ...
читать далее.