11.07.2011 Новости, Итоги и тенденции, Розница1 июля 2011 года «Юлмарту» исполнилось три года. Скромную дату компания отмечает со значительными результатами и большими планами на будущее. Только за последний год «Юлмарт» увеличил на треть ассортимент товаров, достиг рекордных показателей посещаемости сайта и стал лучшей компанией в сфере розничной торговли по итогам конкурса iXBT Brand 2010 . Кроме того, в апреле этого года «Юлмарт» стал призером первой профессиональной премии ONLINE RETAIL AWARDS «Нам нравится!». Сегодня «Юлмарт» располагает тремя круглосуточными гипермаркетами в Санкт-Петербурге, один магазин находится в Москве, в июле новое представительство откроется в Казани. Кроме того, в Северо-Западном и Центральном федеральных округах работает уже 40 торговых представительств–«аутпостов». 30 из них расположены в Санкт-Петербурге. В ближайших планах развития компании – дальнейший региональный охват, увеличение вдвое числа магазинов и охват не менее 15% рынка компьютерной розницы Санкт-Петербурга. Ассортимента магазинов «Юлмарт» за прошедший год увеличился с 15 000 до 20 000 единиц товара. Растет и лояльность целевой аудитории: по данным исследований компании Research, сегодня «Юлмарт» обладает самой высокой спонтанной известностью среди интернет-магазинов бытовой и компьютерной техники. Во многом это завоевание обусловила грамотная маркетинговая политика, проводимая компанией на протяжении всех трех лет своего развития. Большое внимание было уделено совершенствованию площадки ulmart.ru и развитию новых ...
читать далее.