30.01.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииБольшую часть прошлого года Salesforce.com, Google и множество других вендоров стремились внедрить в сознание участников рынка два главных слова: неизбежность соцсетей. Будь то встраивание сервисов Facebook в бизнес-приложения, стыковка Twitter с другим ПО или постоянное обновление того, что создается на внутреннем корпоративном фронте - тема соцсетей звучит всё громче. Salesforce.com - главный провозвестник этой революции соцсетей. На конференциях Dreamforce 2011 и Cloudforce в Нью-Йорке главный управляющий и председатель правления Марк Беньофф выступал в роли проповедника, повторив многократно: «Выходите в социальные сети - или уйдите на покой». В подтверждение своих слов он перечислил громкие имена - Burberry, Toyota, Coca-Cola - компаний, которые теперь возвещают о себе в социальных сетях и наблюдают значительный рост бизнеса благодаря этому. Это видение организаций, активно работающих в соцсетях, т. е. слияния функциональности соцсетей, мобильных технологий и открытого облака, которое проповедует Беньофф, распространяется всё шире. Но не только Беньофф и Salesforce.com подогревают этот бум соцсетей. Другие крупные компании тоже берут функции, бывшие когда-то прерогативой Facebook, и встраивают их в свои корпоративные решения. Google также вступил в эту игру, совсем недавно предложив пользователям Google Apps доступ к своей платформе соцсети Google+, дав возможность ее использования в бизнесе. Пользователи Google Apps могут теперь поместить друзей, коллег и других ...
читать далее.