01.03.2012 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииОАО «ВымпелКом» подвело итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов. «Билайн» Бизнес - подразделение, ведущее деятельность на российском В2В рынке, в 2011 году значительно укрепило свои позиции: - Абонентская база «Билайн» Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13%. - На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тысяч. - Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО «ВымпелКом» выросла до 25%. - Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис «Office 365», «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса – «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр. По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн» Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета. В 2011 «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн» Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает ...
читать далее.