09.04.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессовКомпания «Ай-Теко» сообщает об открытии общероссийского контакт-центра в Красноярске. Новый современный контакт-центр, один из крупнейших в сибирском регионе и второй после Москвы, позволит оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России, повысить надежность и доступность предоставляемых услуг. Красноярский контакт-центр входит в отказоустойчивую структуру мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко», задачами которого являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», включая облачные сервисы. Работа контакт-центра строится на базе ведущих телекоммуникационных и вычислительных технологий. Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тысяч обращений по широкому спектру запросов из всех регионов Российской Федерации. «Красноярск был выбран на роль “столицы ИТ-аутсорсинга” не случайно. С одной стороны, это динамично развивающийся регион с развитой инфраструктурой, оптимальный по охвату часовых поясов РФ. С другой – в Красноярском крае уже успешно работает сервисное подразделение компании “Ай-Теко”, на базе которого и создан новый контакт-центр», – комментирует директор департамента аутсорсинга Сервисного центра компании “Ай-Теко” Алексей Кацоев. – Помимо этого, проект расширения за счет регионов мультисервисного центра поддержки “Ай-Теко’ отвечает общемировому тренду аутсорсинга. В таких крупных российских городах ...
читать далее.