23.01.2012 НовостиКомпания LANDesk Software, разработчик продуктов для управления жизненным циклом ИТ-систем, ИТ-сервисами и обеспечения безопасности конечных систем, выпустила обновленную версию LANDesk Service Desk 7.5. В ней реализован функционал, ориентированный на пользователей, а также на возможности мобильной поддержки – с тем чтобы помочь ИТ-менеджерам эффективно поддерживать пользователей (особенно с учетом того, что, по оценкам аналитиков, бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и в 2012 г. не будут увеличиваться). В версии Service Desk 7.5 появился кроссплатформенный интернет-интерфейс. Оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk упрощает поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ-службы на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами. LANDesk Service Desk 7.5 также включает усовершенствованную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные service desk, и данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. На основе этой информации могут также формироваться отчеты, доступные ...
читать далее.