08.02.2012 Новости, Документооборот и ECM, Транспорт, строительство, ЖКХЦелью внедрения СЭД в «Аэронавигации Урала» являлось создание единого информационного пространства, обеспечивающего эффективную поддержку процессов работы с информационными ресурсами компании. В рамках проекта были поставлены следующие задачи: упорядочение документооборота организации, создание централизованного электронного архива с возможностью оперативного поиска документов. Также в рамках проекта необходимо было автоматизировать процессы согласования документов и контроля исполнения поручений, а также обеспечить оперативное информирование сотрудников о поступающих документах и поручениях. Работы по внедрению СЭД выполнила компания «Юнисофт», в качестве платформы для создания решения была выбрана система управления документами и бизнес-процессами DocsVision. На выбор заказчика повлияли следующие ее преимущества: возможность использования произвольного набора готовых приложений DocsVision с учетом масштаба и функциональных требований конкретного заказчика; масштабируемость системы, позволяющая реализовывать крупные территориально-распределенные решения, а также наличие у компании «Юнисофт» опыта реализации различных по масштабу и отраслевой принадлежности проектов по внедрению СЭД на базе DocsVision. В ходе проекта специалистами компании «Юнисофт» были разработаны инструкции пользователей, было проведено обучение всех пользователей. В рамках проекта организована трехуровневая техническая поддержка системы. В настоящий момент в ...
читать далее.