04.05.2012 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, «Наши за рубежом»Компания Banedanmark (Датские железные дороги) использует для анализа состояния железнодорожной инфраструктуры Дании систему, разработанную российской компанией «Прогноз». Проект TAM II (Track Analysis Model) позволяет просчитать сроки износа и необходимость обновления элементов железнодорожных путей с учетом множества факторов. Опираясь на эти данные, специалисты Banedanmark формируют долгосрочный план ремонта и замены оборудования, прогнозируют годовые объемы работ и их финансирование, выделяют приоритетные направления. Эми Лин-Бахер, главный консультант управления технико-экономического планирования Banedanmark, поясняет: «Все элементы железнодорожной сети регистрируются в системе в зависимости от типа и даты ввода в эксплуатацию. Это создает полную картину всей железнодорожной инфраструктуры Дании, на основании которой можно предсказать будущие потребности в ее обслуживании. Срок годности таких элементов, как рельсы, шпалы, зависит от типа элемента и загруженности дорог. Анализируя продолжительность их службы и степень стресса, которому они подвергаются, мы можем понять оптимальные сроки для их ремонта или полной замены». «Проект оказался очень наукоемким, – отмечает заместитель генерального директора «Прогноза» Михаил Кулаков, курирующий направление международных проектов. – Предстояло решить задачу оптимизации затрат компании на перспективу в 50-60 лет с большим набором ограничений (на бюджет, на объемы работ и др.)». В итоге модель ...
читать далее.