09.04.2012 НовостиТесная интеграция Microsoft Lync и Microsoft Office влияет на ситуацию в канале сбыта. Война за контроль над будущим систем унифицированных коммуникаций в разгаре. С одной стороны — телекоммуникационное сообщество, которое видит системы унифицированных коммуникаций как продолжение УАТС. Есть также компании -- разработчики веб-приложений, считающие их некой вариацией технологии Web 2.0. И, наконец, стоит упомянуть крупные компании, такие как Microsoft, которые предлагают системы унифицированных коммуникаций в виде приложения, исполняемого на локальном сервере. Однако ни один из крупных производителей в сфере унифицированных коммуникаций не замыкается в рамках одного определенного подхода. Каждый из них в той или иной степени перенимает подходы других игроков. Не удивительно, что производители готовых решений, рассматривающие унифицированные коммуникации как еще одно отличное дополнение к средствам повышения производительности сотрудников компаний, положительно оценивают Microsoft Lync. Фактически в новом отчете аналитического агентства McGee-Smith Analytics “Приложения контактного центра для Microsoft Lync: взгляд реселлера на рынок” утверждается, что узнаваемый интерфейс Windows начинает оказывать влияние на предпочтения в области унифицированных коммуникаций. Данное исследование было выполнено по заказу бизнес-партнера Microsoft Zeacom, компании -- производителя приложений для контакт-центров на основе программных решений от различных вендоров. Шейла ...
читать далее.