24.04.2012 НовостиКомпания HP представила новый пакет услуг Always On Support, который является более персонализированным, проактивным и простым для заказчиков и партнеров, чем пакет, предлагавшийся ранее. Кроме того, значительные изменения внесены в программу для партнеров, которые эти услуги оказывают. В Always On Support входят услуги трех видов: традиционные (реактивные), проактивные, а также предназначенные для ЦОДов и бизнес-критичных систем. Первый вид услуг — Foundation Care — подразумевает быстрое устранение уже возникших неисправностей. Такой сервис предлагался и раньше, но теперь заказчик может к поддержке оборудования дополнительно получить поддержку ПО, созданного другими вендорами. “Если клиент имеет контракт на услуги от данного вендора и отправляет заявку в HP, наша компания берет на себя управление этим обращением, — ...
читать далее.