06.06.2012 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании Collective Intellect. Решения Collective Intellect для облачных сред, предназначенные для анализа данных при социальных взаимодействиях, позволяют организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter. Облачные решения Collective Intellect помогают организациям извлекать из социальных сетей действенную информацию, что позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов, открывать новые возможности для бизнеса и совершенствовать продукты и услуги благодаря получению отзывов потребителей в режиме реального времени. «Получение ценной информации из диалогов в социальных медиа и понимание намерений и интересов потребителей помогает организациям предлагать более качественные продукты и услуги, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Лидирующие облачные приложения Collective Intellect для мониторинга социальных медиа в сочетании с платформой Oracle для социального взаимодействия предоставляют нашим клиентам полный спектр социальных возможностей». Как ожидается, лидирующие продукты Oracle для управления и анализа данных о продажах и предоставлении услуг, результатов маркетинговых инициатив и информации из Интернет-магазинов и социальных медиа в сочетании с решениями Collective Intellect и продуктами компании Vitrue, о ...
читать далее.