22.06.2012 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияIDC опубликовала последние данные своей службы Worldwide Semiannual CRM Applications Tracker, которая отслеживает результаты более чем 190 вендоров CRM (глобальных и локальных) в 49 странах мира. Представленная информация включает полугодовые данные о размере рынка, относительной доле вендоров и прогнозные данные по четырем сегментам: автоматизация маркетинга, автоматизация продаж, обслуживание клиентов и приложения для контактных центров. Во втором полугодии 2011 г. роста дохода несколько замедлился по сравнению с первым. Но рынок CRM-приложений в целом смог за весь год прибавить 11,2% относительно прошлого года. Три из четырех основных сегментов - автоматизация маркетинга, автоматизация продаж и обслуживание клиентов - показали двузначный рост в 2011 году, как и ожидалось. В то же время, приложения для контактных центров выросли на единицы процентов и потеряли почти 1,4% доли рынка. Хотя ожидается, что этот сегмент сохранит положительный рост в течение прогнозного периода 2012-2016 гг., тенденция сужения доли рынка сохранится, и сегмент приложений для контактных центров до 2016 года потеряет еще 3,4%. Регион Америк и Япония во втором полугодии выглядели лучше, чем другие регионы. В то же время, формирующиеся рынки (CEMA, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион без Японии) увеличили свою долю на 0,7% по сравнению с 2010 г. Эта тенденция, по-видимому, сохранится в последующие годы благодаря таким странам, как Россия, Индия, Китай ...
читать далее.