11.07.2012 Новости, Государство и ИТ, Конфликты6 июля 2012 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО «ВестЛинк» на 100 тысяч рублей за распространение рекламы услуг междугородней и международной телефонной связи ОАО «МТС» на телефонные номера граждан без их согласия. Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу услуг ОАО «МТС» распространявшуюся посредством телефонных звонков в сети «МГТС» в 2011 году нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». В силу пункта 4 статьи 3 закона эта реклама является ненадлежащей. Рекламораспространителем ненадлежащей рекламы услуг ОАО «МТС» является ЗАО «ВестЛинк». Комиссия ФАС России пришла к выводу, что вина ЗАО «ВестЛинк» выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей и непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о рекламе при распространении рекламы по сетям электросвязи с использованием телефонной и подвижной радиотелефонной связи. А это, в свою очередь, что повлекло за собой нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - ЗАО «ВестЛинк» - несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 закона. Справка 1. Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии ...
читать далее.