27.04.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Финансы, страхование, недвижимостьВ связи с развитием и наращиванием производственных мощностей предприятию потребовалась новая информационная система, которая обеспечила бы качественное взаимодействие между подразделениями. Требовалось ускорить процессы подготовки управленческой отчетности, управления заказами покупателей и формирования заказов поставщикам. Одной из ключевых потребностей являлась организация оперативного обмена данными с информационными системами основных поставщиков. В качестве программного продукта для решения поставленных задач была выбрана система «1С: Управление производственным предприятием 8» (1С: УПП). Выбор этой системы для компании, основной профиль которой — продажа и послепродажное обслуживание оборудования, был основан на том, что ее функциональные возможности позволяли реализовать как учетные, так и управленческие функции предприятия с минимальными доработками и затратами. Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ. В ходе проекта система была развернута на 40 рабочих местах во всей компании, включая удаленные подразделения. Автоматизирована работа складов, отделов закупок и продаж, ремонтно-сервисных служб, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы. рлов Александр, специалист по логистике ООО «Тимбермаш Байкал» отмечает: «Благодаря решению »1С: Управлние производственным предприятием 8″ мы получили возможность контролировать деятельность всех подразделений в онлайн-режиме. Раньше процессы ...
читать далее.