15.06.2012 НовостиСотни миллионов людей ежедневно общаются через Интернет с помощью сервиса Skype. В марте было заявлено, что одновременно данным сервисом пользовались 35 млн. человек. Но многие ли из них сохранят приверженность Skype после того, как Microsoft, нынешний владелец сервиса, начнет подсовывать им рекламные объявления. Microsoft объявила, что во время разговора один на один пользователи Skype будут видеть дополнительный контент, который будет соответствовать их предпочтениям и может стать дополнительной темой для обсуждения, а также познакомит их с уникальными и локальными брендами. Так что вы должны воспринимать такие дополнения, как предложенный Skype способ сделать общение с друзьями и членами семьи более активным и интересным, а заодно и полезным с точки зрения получения информации об интересующих вас брендах. О, да! Мне всегда нравилось лицезреть всплывающие объявления, когда я разговариваю с другом или коллегой. Эти рекламные дополнения, выбираемые с учетом вашего местоположения, возраста и пола, чтобы лучше соответствовать вашим интересам, появятся в версии Skype для Windows и будут демонстрироваться в том случае, если вы не пользуетесь предусмотренными сервисом платными тарифами и беседуете с таким же пользователем один на один. Я уверен, что то же самое будет реализовано и в Mac-версии. Что же касается Linux-пользователей, то на этот раз пренебрежение ими со стороны разработчиков сервиса обернется для них приятным образом. Skype для Linux, который все еще представлен ...
читать далее.