30.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияJ’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Рынок QR-кодов в России и в мире», выполненного совместно с компаниями SMARTEST и WapStart. QR-код (англ. Quick Response — «быстрый отклик») — это матричный двумерный (2D) штрих-код, разработанный подразделением автомобильного концерна Toyota - японской компанией Denso-Wave в 1994 г. Первоначально технология предназначалась для использования в автомобильной промышленности, но впоследствии получила широкое распространение и в других отраслях. В отличие от обычных одномерных (1D) bar-кодов, QR-коды содержат в себе гораздо больше данных, и визуально представлены в виде черно-белых квадратов. Это графические изображения, формирующиеся по специальному алгоритму, позволяющему программе-сканеру на мобильном устройстве распознавать элементы штрих-кодов и обрабатывать заложенную в них информацию. Один из самых существенных драйверов по распространению QR-технологии в мире в потребительском сегменте – это рост числа владельцев смартфонов и планшетных ПК, поскольку с их помощью QR-коды становятся доступны конечным пользователям. После сканирования кода пользователь чаще всего автоматически перенаправляется на соответствующий веб-сайт, где получает более подробную информацию о товаре или услуге. Существенным фактором роста проникновения QR является и информирование населения об этой технологии - например, в Японии она активно продвигалась при помощи масштабной телевизионной рекламы. В развитых ...
читать далее.