08.08.2012 НовостиПобедители маркетинговой акции «Hello, New York!» на днях вернулись из поездки в Соединенные Штаты Америки. Путешествие в США с посещением ключевого мероприятия AV-индустрии InfoComm-2012 и головного офиса Crestron стало наградой за победу в конкурсе, организованном компанией AUVIX совместно с Crestron. Акция проходила в период с 1 сентября по 31 декабря 2011 года. Согласно условиям, каждая компания, заказавшая оборудования Crestron на общую сумму от $50 000, получала право отправить своего представителя в поездку в один из самых ярких и запоминающихся городов мира New York с посещением офиса Crestron и Crestron Experience Center. Впечатления победителей трудно передать словами. Для профессионалов AV-индустрии возможность познакомиться с последними достижениями в области аудиовизуального оборудования на выставке InfoComm – событие, действительно, грандиозных масштабов. Что же говорить о поездке в головной офис Crestron и Crestron Experience Center? Где, как не здесь, можно приобрести бесценный опыт по современному оборудованию Crestron, увидеть, как создаются высокотехнологичные решения, впоследствии получающие широкое применение в самых разных уголках земного шара? «Поразила организация рабочего пространства в офисе Crestron, насколько качественно продумана зона проведения тренингов, а также презентационные комнаты по различным сегментам рынка: решения для сферы образования, для домашних кинозалов, для конференц-залов и, разумеется, квартира, оснащенная ...
читать далее.