25.10.2012 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Основные драйверы рынка мобильного маркетинга». Для определения границ мобильного маркетинга экспертами J’son & Partners Consulting в понятие мобильный маркетинг были включены следующие сегменты: - Мобильная реклама – комплекс мер, нацеленных на привлечение клиентов через мобильный телефон: - OnScreen – реклама в приложениях в Интернете, видеореклама, медийная реклама; - сообщения – рекламные SMS- и MMS-рассылки, «SMS-хвосты», ICB, USSD ; - контекстная реклама – реклама, показываемая при поиске на телефонах, и на сайтах партнеров. - прочее – специализированная реклама в приложениях, - SMS-маркетинг – BTL-акции, системы информирования клиентов через SMS; - программы лояльности – скидочные программы, мобильные карты лояльности; - промо-приложения – разработка приложений для прямого продвижения бренда; - mSMM (mobile social media marketing) – мобильный маркетинг в социальных сетях. В понятие мобильного маркетинга не включаются: - рынок разработки приложений (рассмотрен только его небольшой сегмент, связанный с промо-приложениями); - рынок мобильной коммерции; - рынок мобильного контента. В исследовании J’son & Partners Consulting подробно рассмотрена структура участников российского рынка мобильной рекламы и маркетинга в разрезе следующих игроков: - операторы сотовой связи; - игроки медийной и контекстной интернет-рекламы; - сервис- и контент-провайдеры; - рекламные и ...
читать далее.