08.11.2012 НовостиМолниеносная реакция, быстрота принятия решения, смелость, разумный баланс между риском и осторожностью – все эти качества должны быть в равной степени присущи как автогонщику, так и бизнес-руководителю. Именно поэтому «Марвел-Дистрибуция» и HTC организовали для своих ключевых партнеров по смартфонам поездку, «гвоздем программы» которой стало авторалли. 25-го октября топ-менеджеры и учредители ведущих федеральных и региональных компаний отправились в увлекательное путешествие на юг Франции. По прилету в Ниццу участники разместились в отеле Palais de la Mediterranee на Английской набережной и отправились на пешеходную экскурсию по городу, завершившуюся ужином в знаменитом ресторане отеля Negresco. Утром второго октября на парковке отеля участников ждали девять суперкаров – шедевров автомобильного дизайна и инженерной мысли: Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9, McLaren MP4, Maserati GranCabrio … От одних названий у любого автолюбителя захватывает дух. Участники автопробега разбились на пары, прошли инструктаж и заезд начался. Маршрут ралли «Прованс», общая протяженность которого составляла 260 километров, пролегал по Лазурному побережью, вдоль берега озера Кастильон, над пропастями ущелья Вердон, среди красных гор провинции Вар. На промежуточных остановках водители менялись местами со штурманами, а затем экипажи менялись автомобилями друг с другом, чтобы все могли попробовать, оценить и сравнить несколько уникальных машин, а также ...
читать далее.