30.11.2012 Новости, КонфликтыЕсли бы время можно было повернуть вспять... Большие деньги не гарантируют от ошибок. К сожалению, ИТ-компании, о которых рассказывается в нашей статье, убедились в этом на собственном горьком опыте. Перед вами 10 знаменитых случаев, когда компании были вынуждены принести извинения - из-за нарушений информационной безопасности, просто провала продукта или крайне неудачной PR-акции. Мы также кратко остановимся на оплошностях, приведших к неудачам. Фиаско Apple Maps Обычно выпуску продуктов Apple сопутствуют длинные очереди у магазинов и восторженные отзывы. Иначе сложился дебют программы Maps для iOS 6. Многие пользователи обнаружили, что программа, которая должна была заменить Google Maps на устройствах iPhone и iPad, изобилует ошибками и неточностями. В ней были неверно отмечены многие важные достопримечательности городов, например, развлекательный центр Boston Garden превратился в настоящий «сад». Главный управляющий компании Тим Кук извинился за неверную программу на сайте Apple, заявив: «Мы чрезвычайно сожалеем о неудобствах, доставленных нашим клиентам, и прилагаем все усилия для исправления Maps». Норвежский конфуз Microsoft Компания Microsoft извинилась перед клиентами за неприличное оформление танцевального номера на одном из мероприятий для разработчиков, состоявшемся в Норвегии в июне 2012 г. Номер, который исполняли во время представления облачной платформы Azure, был полон сексуальных намеков, настолько смелых, что кривились даже самые терпимые PR-менеджеры ...
читать далее.