02.07.2013 Мнения, ИТ-бизнесСтепень влияния тех или иных функциональных направлений на развитие ИТ, а их руководителей соответственно на роль и авторитет CIO в компаниях всегда была предметом многочисленных зарубежных исследований. Пожалуй, наиболее известное из них CEO Study, ежегодно проводимое компанией IBM. Буквально месяц назад Oracle совместно с Accenture сообщили о результатах спонсированного ими опроса около тысячи CFO (http://www. oracle. com/us/corporate/press/1950536), и естественно его целью не в последнюю очередь явилось определение той степени влияния, которое оказывают данные руководители на принятие решений о трансформации корпоративного ИТ-ландшафта. Вообще подобные опросы проводятся регулярно, и надо сказать, результаты из год от года не выделяются сильной оригинальностью. Каждый раз приходится читать о том, что роль CEO и CFO в сфере автоматизации бизнеса растет, связи их с CIO крепнут и развиваются качественно, а они при этом обращают самое серьезное внимание развитию инновационных ИТ-направлений, являяcь, таким образом, своего года неформальными ИТ-лидерами. Вместе с тем в ряду этих исследований целесообразно обратить внимание на результаты одного из них, проведенное Gartner в прошлом году. Согласно ему http://www. gartner. com/it/content/1871500/1871515/january_3_cmoasbuyingcenter_lmclellan. pdf к 2017 году Chief Marketing Officer (CMO) будет тратить на ИТ больше, чем расходует сам CIO. Иными словами ИТ-бюджеты этих топ-менеджеров окажутся более внушительными. Вообще фигура CMO ...
читать далее.