22.07.2014 Мнения16 июля в мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» прошел круглый стол «Госуслуги: мифы и реалии», который был посвящен главным образом двум темам — общероссийскому порталу gosuslugi.ru и системе МФЦ — многофункциональных центров предоставления госуслуг. Запись мероприятия можно посмотреть на сайте РИА, а я попробую прокомментировать ситуацию с точки зрения собственного пользовательского опыта. С МФЦ в моем случае все совсем просто: я переехала в свой нынешний район сравнительно незадолго до его открытия, и для меня это основная точка очного взаимодействия с властями. В некоторых учреждениях я успела побывать по разу или по два, а с тех пор не проверяла, присутствуют ли они на прежнем месте, — не было необходимости. Но и в МФЦ я бываю нечасто, поскольку при наличии выбора обычно предпочитаю онлайновую форму взаимодействия (по-видимому, это моя личная особенность). Естественно, я пользуюсь несколькими площадками, конкретно на едином общероссийском портале госуслуг (ПГУ) я зарегистрировалась около полутора лет назад. Регистрация не доставила мне хлопот — поскольку время позволяло, я заполнила форму на сайте и дождалась письма. Сейчас начат проект по созданию сети из специализированных пунктов, где можно подтвердить свои данные и немедленно получить код активации, — к концу года их количество должно достигнуть 2000. Расширение возможностей регистрации — безусловно, важное дело, но зарегистрироваться нужно только однажды ...
читать далее.