17.06.2016 Мнения, Сети и телекоммуникацииАндрей Врублевский
Очень важно уметь своевременно отслеживать сбои в работе ИКТ-инфраструктуры и ликвидировать их причины. Для повышения производительности ИТ существует целый класс продуктов — решения для поддержки ИТ-инфраструктуры. Любые приложения, ИТ-сервисы, веб-ресурсы, веб-сайты должны работать без сбоев, иначе они не будут выполнять свое главное предназначение — обеспечивать эффективное функционирование бизнеса. Спектр бизнес-приложений, от быстрой и эффективной работы которых зависят как крупные территориально распределенные корпорации и их партнерские сети, так и миллионы пользователей, очень широк. Достаточно привести в пример услугу онлайн-банкинга. В бизнесе ставки очень высоки — час простоя сервисов может стоить компаниям не одной тысячи долларов. Поэтому крайне важно своевременно отслеживать сбои в работе ИКТ-инфраструктуры и ликвидировать их причины — не дожидаясь, когда о них сообщит сотрудник компании или клиент. Для повышения производительности ИТ существует целый класс продуктов. Некоторые из них представляют собой отдельные ИТ-инструменты для оценки работоспособности каналов связи, диагностики неисправностей сетевого оборудования, анализа работы приложений и так далее. Отмечу, что до сих пор многие заказчики используют лишь систему мониторинга либо несколько специализированных решений с разной степенью интеграции, однако при таком подходе далеко не всегда возможны качественный сбор в полном объеме и предоставление необходимых данных о состоянии ...
читать далее.