02.12.2016 МненияПредприятия, решившие перейти на облака, не хотят, чтобы их облако стало очередной изолированной «коробкой». Насколько далеко готовы пойти в Amazon, чтобы помочь своим клиентам освоиться в гибридном мире? Нельзя не заметить, что в мире ИТ Amazon становится настоящей стихийной силой. Облачный бизнес AWS, чья планируемая годовая прибыль плавно превысила 10 млрд. долл., превратился в машинку для печатания денег для своей материнской компании. ИТ-бизнес Amazon все еще составляет малую долю от объемов таких мировых гигантов, как Microsoft, IBM и Oracle, однако все труднее игнорировать долю компании в доходах от продажи корпоративных ИТ-решений, ведь облако теперь считается новой нормой. На сегодняшний день Amazon и конкурирующие облачные провайдеры имеют дело лишь с малой долей доступных рабочих нагрузок клиентов. Облако стало популярным местом для тестирования на этапе разработки и хостинга новых приложений для сторонних клиентов, не говоря уже о том, что это естественная среда обитания IoT и мобильных решений. А что же насчет жизненно-важных рабочих нагрузок, на которых зиждется работа многих предприятий? Такие сферы применения облаков, как вовлечение новых клиентов, социальные сети и прикладные задачи для IoT, кажутся вполне очевидными, а вот перенос бэк-офиса в облака — это совсем другое дело. Для начала вспомним тот страх, который слова «обновленная версия» навевают на организации, в которых установлены серверные системы десяти—двадцатилетней давности, к тому же на ...
читать далее.