27.06.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизации, МенеджментНадежда Коссе
Розничная торговля была и остается важным отраслевым направлением использования ИТ. Острая конкуренция на этом рынке заставляет его игроков, с одной стороны, оптимизировать все вспомогательные расходы, включая затраты на ИТ, а с другой — постоянно искать наиболее эффективные подходы к организации бизнеса. В результате получается, что хотя имеется большой спектр готовых ИТ-предложений, ритейл-компании зачастую ориентируются на использование собственных ИТ-разработок. О том, как на практике выглядит ИТ-автоматизация типичной сети розничной торговли в Хабаровске, обозревателю PC Week Андрею Колесову рассказала ИТ-директор компании ЁЁ Надежда Коссе. PC Week: Чем занимается ваша компания, как выглядит модель её бизнеса? Надежда Коссе: Наша молодая и быстрорастущая компания управляет сетью розничных магазинов нескольких форматов. Основная ее часть — сеть мини-маркетов ЁЁ, продажа продовольственных товаров в шаговой доступности для покупателей. Ещё есть некоторое количество алкомаркетов, а также магазины эконом-сегмента, сеть которых мы намерены развивать в ближайшей перспективе. Разумеется, розничная торговля испытывает определенные проблемы, связанные с общей экономической ситуацией, которая ставит вопросы эффективности организации бизнеса во главу угла. Именно поэтому в последние годы модель торговых сетей, уже давно доминирующая на уровне крупных и средних магазинов, активно развивается и в формате мини. PC Week: Какова роль ИТ в деятельности вашей компании? Н. К.: ИТ уже давно ...
читать далее.