04.06.2001 Мнения Компания открывает новый офис в Москве и не спешит с выпуском GPRS-трубокКомпания Nokia (www.nokia.com.ru), ныне чрезвычайно успешно действующая на мировом рынке оборудования для сетей сотовой связи, имеет большой стаж работы в нашей стране. Выставку “Связь-Экспокомм-2001” посетил старший вице-президент компании Стефан Видомски, хорошо знакомый с историей развития отношений Nokia с российскими потребителями ее продукции. По его словам, поставки в СССР своей кабельной продукции компания начала еще в 1948 г., в 1960-х годах популярностью в нефтегазовой отрасли стали пользоваться радиорелейные системы и радиотелефоны Nokia, а в 1970-х список ключевых заказчиков пополнился предприятиями атомной энергетики. “Радиотелефоны тогда едва помещались в чемоданчики и никто не верил, что наступит время, когда источники питания и прочие компоненты достигнут современного уровня компактности, - рассказал г-н Видомски. - Мы два раза хотели уйти с рынка радиотелефонов, но советские заказчики из нефтегазовой отрасли просто заставили нас продолжить производство этого оборудования, заявив, что в противном случае вообще откажутся от закупок любой нашей продукции”. Так что своим нынешним лидерством на рынке сотовых трубок, где компании принадлежит порядка 35% продаж, Nokia в определенной степени обязана и большой любви отечественных газовиков и нефтяников к финским “радиочемоданчикам”.Сейчас мы стоим на пороге нового витка развития бизнеса Nokia в России. “Западный рынок сотовой связи насыщен ...
читать далее.