12.06.2001 МненияПККомпания выводит на рынок новое поколение ПК, отныне именуемых “средствами доступа”Андрей Колесов Быстрое развитие Интернета ставит перед ведущими производителями традиционных ПК весьма непростую задачу - выбрать новую стратегию развития бизнеса, которая позволила бы в полной мере сохранить конкурентное преимущество, сложившийся круг крупных заказчиков, сеть партнеров, накопленный опыт и технологические разработки, одновременно сфокусировав внимание на становящихся все более востребованными коммуникационных возможностях этой категории компьютеров. Корпорация Compaq (www.compaq.ru), например, пошла на решительный шаг, преобразовав два своих подразделения, Commercial PC Group и Consumer PC Group, в одно - Access Business Group. В результате, как рассказал руководитель нового подразделения средств доступа московского представительства Compaq Виталий Гриценко, компании удалось высвободить около 2,5 тыс. рабочих мест и усовершенствовать логистику поставок. Однако реорганизацией внутренней структуры дело не ограничилось, решено было сменить маркетинговое обоснование для выбора продуктовых линеек компании, взяв в качестве приоритета типовое поведение пользователя ПК (ранее клиенты, как правило, делились на домашних, корпоративных и т. д.). Одной из причин смены парадигмы г-н Гриценко назвал наблюдающуюся конвергенцию моделей поведения пользователей. “Грань между working from home и homing from work практически исчезает”, - отметил он. В результате в недрах Compaq даже ...
читать далее.