28.08.2001 МненияБИЗНЕСМосковское представительство компании Lexmark International (www.lexmark.ru), отвечающее за продажи принтеров, расходных материалов и решений этой фирмы в России, странах СНГ и Балтии, рапортовало об успешном развитии бизнеса в первой половине нынешнего года и удачном развитии маркетинговой активности и поделилось творческими планами на будущее.Как рассказал менеджер компании по коммерческим операциям Сергей Шахов, за прошедшее полугодие суммарные продажи принтеров и расходных материалов в регионе бывшего СССР по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в денежном (долларовом, естественно) выражении на 49,5%. При этом доходы от поставок струйных и лазерных принтеров увеличились на 41,5 и 72,7% соответственно. Юлия Турова: “Книга рекордов увековечит имена самых активных наших партнеров”Интересно, что прирост по принтерам оказался несколько выше, чем по расходникам: 51,8 против 47,3%, что говорит о том, что пользователи предпочитали заниматься капвложениями и значит сформировался некоторый отложенный спрос на расходные материалы. Учитывая, что “серый” рынок продуктов Lexmark, как утверждает г-н Шахов, близок к нулю, у компании возник дополнительный ресурс роста в ближайшее время - ведь принтеры покупают, чтобы печатать, т. е. тратить тонер и чернила.В штучном выражении показатели Lexmark выглядят еще более впечатляющими. Суммарно продажи принтеров выросли на 79,5%. При этом быстрее всего прогрессировал сектор лазерных устройств (136,7%), что ...
читать далее.