26.02.2002 МненияБИЗНЕС13 февраля дистрибьюторская компания Landata огласила итоги развития бизнеса в 2001 г. Как отметил ее генеральный директор Евгений Лачков, в прошедшем году фирма поставила задачу расширить свое присутствие на рынке и добилась этого: оборот вырос на 75% против 15-25% среднего роста рынка. Среди главных событий года г-н Лачков выделил внутреннюю реструктуризацию Landata, в первую очередь затронувшую такие направления, как работа с дилерами, маркетинг и сфера технической поддержки. Отдел рекламы был реформирован в департамент маркетинга, его возглавила директор по маркетингу Наталья Каплинская. Это подразделение уже разработало новые логотип и девиз компании. Евгений Лачков: “Мы хотим качественно изменить структуру дилерской сети”Отдел по работе с партнерами был расширен за счет дополнительного набора ...
читать далее.