09.04.2002 Мнения В конце марта российское представительство компании Philips (www.pcstuff.philips.com) анонсировало свою новую разработку - 17-дюймовый монитор 107X23 Design Line ($300), выполненный на базе плоскоэкранной ЭЛТ с теневой маской. Главной особенностью этой модели несомненно является стильный дизайн, который, по замыслу компании, должен стать основным маркетинговым аргументом при ее продвижении на рынок. Характериризуя новинку, Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии фирмы Philips, пошутил: “Работать с этим монитором не столько удобно и приятно, сколько приятно и удобно”. 107X23 Design LineСтремясь расширить свое присутствие в секторе потребительских мониторов, Philips акцентировала внимание на дизайне своих продуктов как одном из инструментов противодействия “ценовой эрозии”. Перед разработчиками 107X23 ...
читать далее.