17.06.2003 МненияИТОГИЧуть больше года назад на ежегодном весеннем семинаре Shinrai глава московского представительства Oki Europe (www.oki.ru) Илья Звонов впервые официально заявил о смене приоритетов в работе компании (см. PC Week/RE, №18/2002, c. 12). Ранее пытавшаяся развивать бизнес в разных сегментах, прежде всего на массовом рынке устройств печати класса low-end и в среде крупных корпоративных пользователей, она сфокусировалась на нескольких стратегических направлениях. В качестве таковых были выделены цветные светодиодные принтеры, монохромные настольные принтеры, а также печатающие устройства матричного типа и факсимильные аппараты. С учетом этих приоритетов, по словам г-на Звонова, был составлен план работы на 2002-й финансовый год (он окончился 31 марта), который должен был завершить переходный период в жизни компании. Недавно представительство Oki отчиталось о результатах его выполнения и о ходе собственной “перестройки”. Илья Звонов: “Мы уже знаем, что будем делать в ближайшие годы”Если говорить об общих итогах, то, согласно представленным данным, недотянув до планового показателя по суммарному обороту в России всего 1%, фирма перевыполнила план на 13% по количеству отгруженных устройств и на 24% - по прибыльности бизнеса, оцениваемой европейским офисом Oki Europe. Однако гораздо интереснее данные, отражающие изменения в структуре продаж компании (см. табл. 1). Так, доля светодиодных принтеров младшего уровня, до 2000 г. составлявшая в ее российском обороте около 75%, в ...
читать далее.