22.06.2004 Мнения КЛИЕНТСКОЕ ПОБурное развитие Интернет-технологий в середине 90-х годов прошлого столетия послужило началом резкому смещению архитектурных принципов построения компьютерных систем в сторону более широкого использования тонких клиентов на основе Web-браузеров. Именно эта идеология лежит, в частности, в основе портальных решений, в которых весь функционал сосредоточен на серверной части, доступной для пользователя через унифицированный презентационный интерфейс. Рис. 1. Новая многофункциональная клиентская платформа IBM Workplace ClieМощным доводом в пользу тонких клиентов стало появление разнообразных мобильных ручных устройств с применением беспроводной связи: невысокая вычислительная мощь и разнообразие аппаратных архитектур требовало применения унифицированного и достаточно простого по набору функций клиентского ПО.Однако парадоксальность ситуации заключается в том, что как раз повышение мобильности поставило в повестку дня необходимость возврата к полнофункциональному, толстому клиенту. Объясняется это очень просто: в силу целого ряда причин пользователю нужно (или это просто удобнее) работать с автономным устройством, имея при этом хотя бы на какое-то время доступ к наиболее востребованным функциям корпоративного портала (самый простой пример - в случае временного отсутствия соединения с сервером или ограничения скорости работы из-за пропускной способности канала связи).Отвечая на эти изменения запросов заказчиков, корпорация IBM представила нынешней весной ...
читать далее.