29.03.2005 МненияПРОЕКТОРЫИсследовательская компания Decision Tree Consulting (DTC, www.dtc-worldwide.com) в очередной раз оценила состояние российского рынка проекционной техники. К сожалению, в открытом доступе данные DTC за 2004 г. отсутствуют, поэтому мы воспользуемся информацией, предоставленной на презентации в Москве Виктором Поповским, начальником департамента профессиональной видеотехники московского представительства Toshiba Europe (http://projectors.toshiba.com.ru). Из нее в первую очередь следует, что отечественный рынок мультимедийных проекторов относится к категории высококонкурентных, поскольку возглавляющие рейтинг вендоры расположились в непосредственной близости друг от друга. Впереди по итогам 2004-го c 13,34%-ной долей стоит Toshiba, с отставанием примерно в 2-5% в первую пятерку входят Epson, Panasonic, Sharp и BenQ. Десятку лидеров, суммарно контролирующих 82% рынка, дополняют NEC, Sanyo, Hitachi, Mitsubishi и InFocus.Анализируя эти результаты, надо понимать, что российский рынок мультимедийных проекторов еще весьма молод и невелик. Так, по оценкам DTC, в 2004 г. в нашей стране было продано немногим более 40 тыс. проекторов, из которых половина (чуть больше 20 тыс. шт.) ушла в сегмент образовательных учреждений, еще 15 тыс. было продано на корпоративном рынке и примерно 4,6 тыс. - домашним пользователям. Устойчиво лидировать по объемам продаж в течение ряда лет не удается никому из вендоров, поскольку победа в одном крупном тендере может в мгновение ока перекроить весь ...
читать далее.