26.09.2006 МненияЕсли немного помечтать и развить идею, высказанную в книге "Бизнес в стиле фанк", то готовность сотрудников к продажам можно было бы легко проверять по наличию у них татуировки в виде логотипа вашей компании на видимых участках тела. К сожалению, в реальности все не так просто. В течение всего рабочего дня те самые вожделенные клиенты читают вашу рекламу, звонят, заходят на сайт, решают самые разные рабочие вопросы - вступают в контакт с вашей компанией. И от результатов этих контактов зависит ваш успех. Теоретически точкой контакта потенциального клиента с вашей компанией может быть любой сотрудник, в ней работающий. Ведь даже охраннику или уборщице иногда приходится разговаривать с клиентами. Конечно, было бы странно требовать от непрофильных работников знания товарной линейки, однако следует помнить ...
читать далее.