19.12.2006 МненияОБЗОРЫГод назад у поисковика Google появился неожиданный конкурент. Казалось бы, какой Интернет-системе по силам за короткий срок догнать самый популярный в мире поисковый движок по числу просмотров веб-страниц? Такой системой стала онлайновая социальная сеть (ОСС) MySpace.com - портал, недавно принявший 100-милионного пользователя (первые 50 млн. с нуля набрались за два года, к началу 2006-го). Столь высокую популярность он завоевал за счет предоставления комфортных средств онлайнового общения, хранения и визуализации мультимедийной информации. MySpace.com предлагает личный кабинет, почтовый ящик, дисковое пространство, удобные средства общения с друзьями, поиска, ведения форумов и блогов, а также возможность включения в сообщения фотографий, музыки и видео.Бред Гринспен, создатель MySpace.com, в октябре подал в суд на корпорацию News, которая в прошлом году приобрела его детище за 580 млн. долл. Он недоволен заниженной оценкой портала, рыночная стоимость которого за год сильно увеличилась и достигает, как считает Гринспен, 15 млрд. долл. (по мнению экспертов, реальная сумма в два-три раза ниже). Между тем владельцы News уже в следующем году ожидают от своих интернет-проектов дохода в размере 500 млн. долл., а траты на MySpace.com окупились в считанные месяцы: менеджеры Google сами пришли на поклон к руководителям MySpace.com и заплатили 900 млн. долл. за внедрение в этот портал поискового интерфейса Google. Владельцы поисковика прекрасно понимают перспективность подобных ...
читать далее.