06.03.2007 Мнения АНАЛИТИКАВ начале февраля МТС (www.mts.ru) и "ВымпелКом" (www.beelinegsm. ru) озвучили свои предположения о развитии рынка мобильной связи на год вперед. Хотя руководители обеих компаний были весьма осторожны в своих прогнозах, тем не менее они затронули такие вопросы, как стратегия работы на рынке России и стран СНГ, конвергентные проекты, а также перспективы строительства сетей третьего поколения и планы по развитию широкополосного доступа в Интернет. Коррекция развития МТСОсновной постулат в развитии компании на будущее, озвученный Леонидом Меламедом, президентом МТС, предельно консервативен. "Мы должны быть максимально предсказуемыми", - отметил он, подчеркнув, что период гонки за "умами и душами" абонентов закончился, наступил период плавного роста и, что самое главное, увеличения доходов компании. Фактически в ближайший год управленцы МТС будут заняты в общем-то рутинными делами - оптимизацией издержек (в компании с недавнего времени постоянно действует комитет по оптимизации расходов), повышением качества связи и наращиванием емкости сети, а также активным развитием на новых рынках (Узбекистан, Туркменистан), где строительство сетей начато недавно. В России и на Украине (здесь планируется ребрендинг по российскому образцу), которые в сумме дают компании больше 90% доходов (73% приходится на нашу страну), сотрудники МТС будут заняты оптимизацией нагрузки на сеть и снижением числа поставщиков телекоммуникационного оборудования. Некоторое ...
читать далее.