04.04.2008 Мнения, Виртуализация/«Облака», Мобильные и беспроводные решенияПлохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда покупатель перестает быть интересен после поставки ему оборудования. На Западе и зарубежном Дальнем Востоке идут те же самые процессы, и там тоже заказчики жалуются, что качество поддержки опускается буквально глазах. Хотя, казалось бы, там-то уж всегда пытались удержать клиента и хорошая послепродажная поддержка была одним из наиболее действенных способов добиться этого. Причин такого падения уровня сервиса масса. Жесткая конкуренция и порожденные ею «ценовые войны» вынуждают производителей или уходить с рынка, или переносить производства в регионы с ...
читать далее.