03.06.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииВы уже не представляете свою повседневную жизнь и работу без коммуникатора или смартфона? Тогда феномен “всегда на связи” вам отлично знаком. Это как раз то, что заставляет предприятия по всему миру менять свои подходы к ведению бизнеса быстрее, чем когда бы то ни было раньше, ведь в противном случае те выгоды и возможности, которые влечет за собой гиперподключенность, могут обойти их стороной. Интересные данные были получены совсем недавно в ходе глобального исследования, проведенного аналитической компанией IDC по заказу корпорации Nortel. Оказывается, сегодня не только внедрение новых технологий ускоряется, влияя на бизнес-стратегии предприятий и их инвестиции в ИТ, но и сами сотрудники теперь ждут от работодателей адекватного уровня организации связи и ее доступности повсюду и всегда. Пока только 16% из опрошенных (2,4 тыс. человек из 17 развитых стран мира) трудится в условиях гиперподключенности, реализуя потенциал имеющихся коммуникационных устройств (не меньше полудюжины у каждого такого сотрудника) и активно применяя новые коммуникационные приложения. Такой “гиперподключенный” сотрудник использует в своей деятельности не менее девяти прикладных систем, среди которых электронная почта, интернет-пейджинг, SMS, VoIP и… социальные сети. Да, не удивляйтесь: с помощью социальных сетей налаживать рабочие взаимоотношения и получать инсайдерскую информацию стало куда проще, чем с помощью почты или телефона. Кстати, более 50% опрошенных в регионе EMEA ...
читать далее.