30.01.2012 Мнения, МенеджментДесять лет назад работодатели старались адаптировать политику компаний к Интернету и электронной почте. Новый рубеж наших дней — социальные медиа и социальные сети. С новыми технологиями и коммуникационными магистралями приходят и новые обязательства по контролю и регулированию доступа к ним на рабочих местах. Рабочие места различны, универсального подхода к социальным медиа нет, но руководителям важно идентифицировать риски и, как минимум, предоставить сотрудникам разумные ориентиры. Интернет-домогательства Ни один работодатель не хочет быть “полицией Facebook”, но сотрудники все чаще жалуются руководителям и в отделы кадров на онлайновые оскорбления и домогательства. Сотрудники должны понимать, что с ростом количества интернет-издевательств и интернет-домогательств политика компании начинает простираться на киберпространство и социальные сети и эту политику нужно соблюдать. Если сотрудник жалуется на онлайн-активность, жалоба должна быть расследована так же, как и любая другая жалоба на преследование или дискриминацию. Тем не менее расследование часто бывает затруднено из-за отсутствия доступа к сайтам социальных сетей. Для решения этой проблемы работодатель может попросить свидетелей предоставить скриншоты или копии оскорбительных текстовых сообщений. Также он может испросить у сотрудника ограниченный доступ к личной странице Facebook для проверки правдивости обвинений. Если в таком доступе отказано, следует рассмотреть вопрос о свидетельских показаниях ...
читать далее.