05.07.2013 Обзоры, Кадры, корпоративная культура, обучение, Сети и телекоммуникации, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьВ процессе подготовки этого номера мы попросили экспертов в сфере управления знаниями поделиться с нами своими соображениями на тему «Генерация и сохранение знаний в корпоративной электронной среде». На приглашение откликнулись представители компаний КРОК, EMC IIG, SAP CIS, Microsoft и Oracle; сводку их ответов мы приводим в данной статье. Эксперты отвечали на пять вопросов: о целях внедрения систем управления знаниями (СУЗ) в современных организациях, о компонентах таких систем, об особенностях бизнеса, создающих потребность в СУЗ, о возможности стандартизации СУЗ и о том, как СУЗ связаны с родственными системами, такими как управление персоналом и электронное обучение. Зачем? Какую цель преследуют сегодня проекты по внедрению СУЗ? Насколько эта цель может быть важна для организации, в каких случаях она выступает как стратегическая? Основные цели любой базы знаний — это сохранение наработок наиболее опытных сотрудников и повышение технического уровня создаваемой продукции или эффективности бизнес-процессов компании, считает Константин Астахов, руководитель направления портальных и мобильных решений компании КРОК. Подобные базы позволяют поддерживать сплочённость рабочих коллективов в пределах территориально распределенных компаний, а также способствуют максимально быстрому вовлечению в рабочий процесс новых сотрудников или опытных работников в новые процессы. «Социализация» базы знаний, то есть дополнение ее функциями социальной сети, часто ...
читать далее.