05.09.2013 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияТакое впечатление, что пик общественной шумихи вокруг использования планшетов корпоративными заказчиками был пройден в сентябре 2012 г. С тех пор публичное обсуждение (в СМИ, на конференциях) этих вопросов не очень быстро, но все же пошло на спад. Однако мы не раз уже отмечали: общественная шумиха и реальная актуальность — это не одно и то же, более того — довольно разные вещи. Если технология (продукт, сервис) оказывается действительно инновационной (т. е. не просто новой, но и полезной), то графики временных показателей шумихи и актуальности изменяются по разным законам: пик шумихи приходится на самый начальный этап отраслевого внедрения новшества (этап ознакомления), и только после этого начинается реальное повышение актуальности. Нужно отметить, что прошлогодний пик общественного интереса был усилен еще ...
читать далее.