05.04.2018 Обзоры, Безопасность, Искусственный интеллектНедавние события, связанные с массовой утечкой пользовательских данных в Facebook, показали, насколько уязвимы люди в онлайне в принципе и в особенности — в соцсетях. Портал eWeek напоминает, что британская аналитическая компания Cambridge Analytica смогла получить личные данные 50 млн. пользователей соцсети Facebook. Компанию подозревают в нарушении политики конфиденциальности и манипуляции мнением американцев во время выборов президента США. Cambridge Analytica никогда не скрывала, что она профессионально занимается сбором данных о потенциальных избирателях и разрабатывает стратегические коммуникации для ведения предвыборных кампаний в Интернете. Она создает психологические портреты пользователей, а затем выстраивает таргетированную политическую рекламу с учетом особенностей поведения людей в соцсетях. Примечательно, что ...
читать далее.