21.07.2022 Обзоры, ИТ-бизнес, Итоги и тенденции, Финансы, страхование, недвижимость20 июля 2022 года Globus Consulting совместно с дизайн-лабораторией Mish.Design рассказал о результатах совместного исследования «Взаимодействие B2B-пользователей и российских банков в новых реалиях». Итоговый отчет по CJM (Customer Journey Map) поможет представителям кредитных учреждений разобраться с клиентскими потребностями, узнать эмоциональное состояние предпринимателей и на основании полученных результатов выстроить процесс взаимодействия с ними. Василий Ефанов, руководитель Globus Consulting: «В первом квартале 2022 года в нашей стране произошли события, повлиявшие на бизнес вообще и банковскую отрасль в частности. Поскольку финансовые учреждения являются одними из основных наших заказчиков, нам было важно понять, как изменились отношения предпринимателей с ними — как в целом, так и при использовании дистанционных каналов банковского обслуживания. Все это поможет и нам, и нашим клиентам быть более эффективными в существующих экономических реалиях». В июне-июле 2022 года команда исследователей Globus Consulting изучила, что произошло с российским рынком ДБО (дистанционного банковского обслуживания) юридических лиц в I–II кварталах 2022 года и нашла ответы на важные вопросы, которые вызывают наибольший интерес у участников рынка: с какими сложностями столкнулись предприниматели — клиенты крупнейших банков России в бизнесе, во взаимодействии с банком и в работе с мобильным приложением для бизнеса; какие каналы информирования банков популярны у пользователей ...
читать далее.