26.12.2022 Обзоры, Зарубежные рынки, Средства визуализацииСогласно оценке IDC, мировой рынок умных устройств для дома в 2022 году сократится в штучном выражении на 2.6% — до 874 млн штук. Причем, основная тяжесть этого падения придётся на умные аудио- и видеоустройства для развлечений — TV и стриминговую технику. Если ранее главной причиной снижения был разрыве в цепочках поставок, то теперь в качестве причины сокращения аналитики компании называют «ухудшение макроэкономики», снижение покупательской способности потребителей. Как полагают эксперты, волатильность не даст рынку активно расти и в 2023 году, и даже далее. В 2023 г. рынок немного — на 4.6% — начнёт подрастать, но в основном этот рост обеспечат развивающиеся рынки и, в какой-то мере, Европа. В то же время ожидается, что на рынках США и Китая поставки умной аудиотехники снизятся, и довольно надолго. Что ка ается других категорий продуктов, таких как мониторинг состояния и контроль за безопасностью жилища (камеры, умные дверные звонки и замки), а также умные осветительные приборы и видеоустройства для развлечения, то на них в период до 2026 г. придётся и наибольшая доля рынка, и самый большой рост продаж (см. таблицу). Прогноз развития мирового рынка умных устройств для дома Категория продукции Поставки млн. шт. 2022 г., Доля рынка в 2022 г. Поставки млн. шт. 2026 г. Доля рынка в 2022 г. Показатель CAGR в период 2022 — 2026 гг. Устр-ва для видеоразвлечений 296.1 33.9% 325.9 27.4% 2.4% Мониторинг безопасности дома 188.6 21.6% 266.1 22.4% 9.0% Осветительные ...
читать далее.