20.07.2004 ОбзорыПосле обвала доткомов в 1999-2000 гг. рынок замер в ожидании. Ощутив потребность в "гуру" новой волны и вовремя сориентировавшись, на него вышли маркетологи, обещавшие самый заурядный сайт превратить в генератор нескончаемой прибыли. Техника, которую они предложили, и по сегодняшний день считается наиболее эффективной, подтверждением чему являются многочисленные истории успеха, описанные в специализированной западной прессе, а также комментарии, которые дают по этому поводу известные маркетинговые компании. Ее эффективность подтверждается и тысячами примеров из офлайна, где она фактически родилась и была обкатана.Суть этой техники сводится к простому правилу: продает не графика, а текст! Безусловно, графика - необходимый атрибут современного сайта, она выступает в роли мощного усилителя эмоций при восприятии человека. Однако если создать сайт, на котором будут представлены лишь фотографии товаров, вряд ли кто-то что-нибудь купит. Если же на сайте имеется подробное описание преимуществ товара, выгод от его использования, то шансов на успех будет гораздо больше. Исходя из подобных умозаключений американские копирайтеры (специалисты по написанию коммерчески эффективных текстов) считают, что основную часть усилий при подготовке сайта следует израсходовать именно на проработку текстов. Контент должен не просто объяснять, что такое предлагаемый продукт, а описывать его свойства с позиции потребления. "Нужно, чтобы человек чувствовал товар, ощущал его прикосновение и ...
читать далее.