14.05.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииКак показывает практика, оптимизация логистических процессов и улучшение сбора информации об остатках в торговых точках — это далеко не все возможности автоматизированных систем мобильной торговли (см. PC Week/RE, № 14/2007, с. 26), базирующихся на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. Одна из ключевых особенностей современного бизнеса — потребность в наиболее полной маркетинговой информации о продажах товаров и услуг, причем получать её желательно в режиме реального времени или в максимально приближенном к нему формате. Схема автоматизации мобильной торговли Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Учитывая острую конкуренцию на рынке сотовой связи северо-западного региона (кроме операторов “большой тройки” там работает и Tele2, славящийся своими демпинговыми акциями по привлечению абонентов), крупный оператор мобильной связи «МегаФон», присутствующий здесь с середины 90-х годов прошлого века, решил автоматизировать свои процессы мерчендайзинга. Первый этап проекта, реализованного компанией CDC («Центр Корпоративных Разработок»), в настоящее время успешно завершен и интересен тем, что учитывает специфику работы операторов сотовой связи, которые продают свои услуги по другой схеме, нежели производители и дистрибьюторы товаров повседневного спроса. Предпосылки для автоматизации На высококонкурентном рынке, коим является рынок мобильной связи, возможность быстрого сбора информации от торговых точек очень важна для ...
читать далее.