Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Контакт-центр как основа клиенториентированности

25.09.2007  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

Основным принципом деятельности большинства современных коммерческих предприятий является клиенториентированность, или главенствование потребностей клиента. Только такая стратегия бизнеса в нынешних рыночных условиях может обеспечить извлечение дополнительной прибыли и конкурентных преимуществ. При этом чем дальше, тем сложнее: эксперты рынка прогнозируют, что скоро простой ориентированности на потребности клиента станет недостаточно, поскольку данное свойство будет присуще практически всем компаниям. И для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, придется продавать не товары и услуги, а эмоции. К сожалению, сами клиенты вынуждены констатировать, что очень часто главенствование их потребностей лишь декларируется, а эмоции не продаются, а “впариваются”, причем самые что ни на есть отрицательные. Делается это, в общем-то, не со зла. Руководители компаний действительно пытаются выстроить правильную клиенториентированную стратегию, но обеспечить требуемый гарантированный уровень обслуживания покупателей зачастую оказывается весьма проблематично. Здесь сказываются и сложность организации всей цепочки бизнес-процессов, и рост конкуренции, и возрастающий дефицит квалифицированных кадров. А если не хватает собственных возможностей, то следует поискать средство, способное усилить их. Таким инструментом, предоставляющим основу для реализации клиенториентированности, может стать контакт-центр. Однако бытует мнение, что существующие решения в данной области предназначены ... читать далее.

Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco
Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco
Валерий Папушин, консультант-аналитик компании Forte-IT
Валерий Папушин, консультант-аналитик компании Forte-IT
Василий Сакин, инженер компании Plus Communications
Василий Сакин, инженер компании Plus Communications
Евгений Батухин, директор департамента CRM-решений компании “ИНКАП”
Евгений Батухин, директор департамента CRM-решений компании “ИНКАП”
Вячеслав Уютов, менеджер направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN
Вячеслав Уютов, менеджер направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN
Игорь Закурдаев, инженер отдела предпродажной поддержки компании Alcatel-Lucent в странах СНГ
Игорь Закурдаев, инженер отдела предпродажной поддержки компании Alcatel-Lucent в странах СНГ
Наталья Козлова, менеджер по продажам решений для контакт-центров в России и странах СНГ компании Avaya
Наталья Козлова, менеджер по продажам решений для контакт-центров в России и странах СНГ компании Avaya
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange в России
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange в России
Илья Плещинский, технический директор компании “ИнтелТелеком”
Илья Плещинский, технический директор компании “ИнтелТелеком”
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft
  


Рекомендовано к прочтению


Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...

«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet
Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...

Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
     
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ
В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...

Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет
Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...

Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?
Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...

IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение
Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...

Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветьНакопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь
Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.