04.06.2008 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияСубноутбуки размером с небольшой ежедневник — современная реальность рынка мобильных ПК. Причем производители стремятся занять эту рыночную нишу совсем не потому, что такие устройства являются воплощением передовых технологий компьютеростроения или визитной карточкой производителя. Так было раньше. Сейчас современные компьютеры подобных размеров стоят недорого, обладают стандартными возможностями и не являются символом престижа или гаджетом, которым можно удивить публику, даже очень далекую от компьютерного прогресса. Их главная отличительная особенность — простота и “заточенность” на работу в Интернете со многими программными клиентами (интенет-пейджинг, браузер, VoIP, системы электронных платежей и т. д.). Именно поэтому они сверхпопулярны и доступны практически любому пользователю, обладающему суммой в 300--400 долл. Специфика рынка Особенно дружественно к миниатюрным “персоналкам” в сочетании с мобильным модемом настроены “гиперподключенные” и “интенсивно подключенные” пользователи, хотя эти устройства можно использовать и в образовательных проектах. Вполне позитивно такие субноутбуки принимает и корпоративный сектор, где они используются для “мобилизации” офиса — особенно в тех случаях, когда сотрудники не сидят на рабочих местах, а находятся в командировках или постоянных разъездах. Но и персонал, который большую часть времени проводит за рабочими станциями, вполне может применять их в качестве дополнительного компьютера. Росту спроса на дешевые и ...
читать далее.