14.03.2011 Обзоры, Открытый код/LinuxСоциальные сети сегодня не просто модное течение — они объединяют множество людей самых разных профессий и интересов, служат источником информации площадкой для обмена мнениями. Так, согласно статистике за январь 2011 г. число активных участников самой популярной на сегодняшний день социальной сети, Facebook, превысило 600 млн. пользователей. Объем вводимой там информации соразмерен тому, сколько поступает через Web-каналы Google или Microsoft. Социальная сеть переросла свою идею, на которой зарождалась, — быть инструментом “легкого” общения школьников и студентов. Сегодня ею пользуются даже для решения корпоративных задач и на государственном уровне. Более того, создается впечатление, что название “твиттер” стало почти нарицательным. По некоторым сведениям, сеть Twitter стала “рекомендуемым” средством для общения российских государственных служащих, руководителей крупных компаний. Феномен социальных сетей вряд ли стал бы таким ярким, если бы они не служили источником дохода. К примеру, сеть Facebook стала активно наращивать масштабы после того, как была “замечена” рекламодателями. Ее фактический старт обеспечил Питер Тиль, сооснователь платежной системы PayPal, а эксклюзивным партнером по баннерной рекламе сегодня является компания Microsoft. Хотя некоторые с опаской наблюдают за ростом “социальной активности”, усматривая в этом угрозу “раздувания нового пузыря в области ИТ”, будущее социальных сетей многими пока рассматривается как имеющее радужные ...
читать далее.